Поскольку осень это самое яркое время года, продолжим тему цвета и его влияния или не влияния на тренды в ресторанной жизни.
Каждый год компания Pantone, разработавшая стандартизованную систему подбора цвета, выбирает цвет года. Выбранный цвет года озвучивается заранее, чтобы затем дизайнеры, декораторы, флористы и другие, ориентированные на потребителей компании, планирующие свои будущие продукты, принимали во внимание, ссылались или игнорировали. Для примера цветом 2023 года стал цвет Viva Magenta (что-то похожее на цвет яблок Red Delicious), а на 2024 – это цвет Apricot Crush, где название уже говорит за себя. И это означает, что этот цвет, и его близкие оттенки, будут встречаться нам повсюду – в первую очередь, конечно, в fashion индустрии, в дизайне интерьеров, а значит в оснащении отелей, оснащении кухни, в посуде, бокалах, текстиле и т.д.
Но в прошлой статье мы говорили с вами, что цвета именно этой гаммы – насыщенные теплые, яркие, горячие, хоть и психологически способствуют аппетиту и хорошему пищеварению, совершенно не всегда способствуют красивой презентации блюда в ресторане.
И здесь мы снова возвращаемся тому, что посуда для ресторана и посуда для дома это совсем разные истории.
Во-первых, т.к. большая часть продуктов в готовом виде, а также овощи, соусы, ягоды, это теплые цвета, то они будут соперничать с цветами тарелки, и тарелка заберет все внимание на себя. А главное в ресторане – это все-таки еда.
Во-вторых, как бы эти цвета не способствовали пищеварению, они относятся к возбуждающим, а это не всегда то, чего хотят гости ресторана, особенно в конце рабочего дня.
В-третьих, влияние социальных сетей и фотографий в них очень велико, и напрямую влияет на продвижение и популярность ресторана.
Но ресторан, как общественное пространство, конечно же, должен быть стильным и красивым местом, чтобы привлекать гостей и создавать приятную атмосферу. И поэтому дизайнеры обязательно найдут применение всем модным веяниям и трендам. Можно купить цветные яркие бокалы, можно купить оригинальные столовые приборы с цветными ручками, можно ввести фирменный десерт.
А можно вообще проигнорировать цветовые тренды, и продолжать создавать свои.
А для тех, кому все-таки требуется такая деликатная настройка всех аспектов ресторанного оснащения, что необходима особенная цветовая гамма в декоре и посуде, можно нанести деколь на посуду для ресторанов любого оттенка.
На производстве помимо стандартных линеек, можно создать свою уникальную коллекцию профессиональной посуды с подглазурной деколью. Если купить
такую посуду для ресторана, можно точно гарантировать, что такого варианта больше не будет ни у кого.
Ведь иногда не просто купить посуду для ресторана или кафе, которая бы соответствовала бюджету, отвечала всем требованиям с точки зрения эксплуатации, и поддерживала концепцию ресторана. Здесь требуется индивидуальный подход и в обычном интернет-магазине посуды такую не приобрести.
Простор для творчества при создании своей уникальной посуды очень велик. Возможно нанесение логотипа, цветной каймы, декорирование бортов тарелки или всего поля. Можно создать целую коллекцию, где каждая тарелка в определенном размере будет иметь свой неповторимый рисунок, подчиняясь общей идее. Ведь эмоция, которую получает гость от посещения ресторана, сохраняется гораздо дольше, чем само посещение. Более того, эмоция ожидания и предвкушения даже предшествует ему.