Опыт оснащения отелей и ресторанов с 1997 года. Отгрузка во все регионы!
Позвоните нам
8 (495) 937-91-07
Москва
8 (812) 313-15-47
Санкт-Петербург
8 (383) 373-04-24
Новосибирск

Колонка эксперта

Посуда снятая с производства Посуда снятая с производства
Нет ничего вечного и периодически фабрики снимают с производства линейки, которые перестали быть актуальными и востребованными.
Мы хотим рассказать как происходит этот процесс и в какие сроки. ⠀
Толстый vs тонкий Толстый vs тонкий
Вечные споры наших клиентов о том, какой фарфор лучше - тонкий или толстый? Какой из них более профессиональный и какой обладает лучшими техническими характеристиками? Мы опишем для вас особенности того и другого. А выбирать уже вам.
Cроки поставки заказных декоров фарфоровой посуды Cроки поставки заказных декоров фарфоровой посуды
Начать можно с того, что любой декор - это фактически эксклюзив, потому что разнообразие вариантов  у каждого производителя огромно и каждому покупателю предоставляется огромный выбор, который может сделать сервировку в ресторане оригинальной и даже неповторимой.
Room-serviсe: самое необходимое Room-serviсe: самое необходимое
После насыщенных зимних каникулы, у отелей наступает более спокойный период. Но длится он недолго, так как впереди февральские праздники, 8 марта и вот уже новый туристический сезон. Мы решили немного рассказать о важных аксессуарах для каждого отеля.
Особенности сервировки в разных странах. Особенности сервировки в разных странах.
Все фабрики стремятся иметь дистрибьюторскую сеть по всему миру. Как особенности сервировки в разных странах влияют на состав коллекций и линеек посуды, которые выпускает та или иная фабрика?
Подглазуная и надглазурная деколь. Подглазуная и надглазурная деколь.
В чем различие подглазурной и надглазурной деколи?
Подглазурная деколь наносится на фабрике на тело фарфора перед покрытием глазурью и обжигом.
Гарантия на посуду Гарантия на посуду
Изделия компаний представленных у нас в ассортименте отличаются прочностью, устойчивостью к механическому и температурному воздействию. Именно поэтому наши производители дают пятилетнюю гарантию на свою продукцию.
Для чего мы посещаем фабрики наших производителей? Для чего мы посещаем фабрики наших производителей?
Каждая фабрика в борьбе за потребителя работает в трех направлениях: качество, дизайн и маркетинг. Если с дизайном все просто и понятно для конечного клиента – нравится/не нравится, модно/не модно. То все, заявляемые маркетологами технические преимущества, требуют подтверждения.
Таинственные точки на обороте тарелок. Таинственные точки на обороте тарелок.
Знакомясь с продукцией английских фабрик, вы можете заметить, что на обороте тарелок и некоторых других форм присутствуют 3, 6 или 9 осязаемых точек. Многие клиенты на первый взгляд принимают их за дефекты и брак, но это не так.
Европейская посуда для азиатской кухни. Европейская посуда для азиатской кухни.
Тренды в современной сервировке задают европейские производители. И естественно, что ориентированы они на европейскую кухню. 
Но что делать ресторанам японской, китайской кухонь, ресторанам с кухней юго-восточной Азии, которые очень востребованы во всем мире

Категории колонки эксперта

expert block image