Каждая фабрика в борьбе за потребителя работает в трех направлениях: качество, дизайн и маркетинг. Если с дизайном все просто и понятно для конечного клиента – нравится/не нравится, модно/не модно. То все, заявляемые маркетологами технические преимущества, требуют подтверждения.
Посещая фабрику, мы своими глазами видим все этапы производства: начиная от поступления сырья и заканчивая упаковкой и маркировкой. Пройдя весь цикл производства, мы можем убедиться, за счет чего одна фабрика может предоставить гарантию на сколы и трещины, а другая гарантию на глазурь. Мы видим как цена продукта складывается из затрат на качественное сырье и продуманный производственный процесс. Всю полученную информацию, мы транслируем нашим клиентам, чтобы наши доводы о преимуществах нашей посуды не были голословны. Для определения прочности мы даже имеем специальный аппарат для битья посуды.
Также на фабрике решается много деловых вопросов. Для фабрики мы являемся источником информации, которую мы получаем от конечных потребителей – это пожелания, конструктивная критика или даже гениальные идеи. Все наши фабрики-поставщики иностранные, поэтому мы доносим до производителя особенности ресторанной культуры в России. Так, некоторые фабрики показывают нам прототипы будущих тарелок, чтобы собрать мнение о потенциале серии или необходимости немного скорректировать дизайн.
И, конечно же, в таких поездках происходит много неформального общения, когда мы изучаем культуру ресторанного сервиса в разных странах.
А также мы приглашаем наших клиентов в познавательные поездки на фабрики. И тогда уже Вы сами имеете возможность своими глазами увидеть все особенности производства тарелок, полировки столовых приборов, изготовления ножей или тележек.