После насыщенных зимних каникулы, у отелей наступает более спокойный период. Но длится он недолго, так как впереди февральские праздники, 8 марта и вот уже новый туристический сезон. Мы решили немного рассказать о важных аксессуарах для каждого отеля.
После насыщенных зимних каникулы, у отелей наступает более спокойный период. Но длится он недолго, так как впереди февральские праздники, 8 марта и вот уже новый туристический сезон. Мы решили немного рассказать о важных аксессуарах для каждого отеля.
Для подачи в номера красиво оформленного стола существуют специальные тележки. Они бывают квадратными и круглыми, цельными или со складывающимися боковыми секциями, для прохода в дверной проем. Под столом может быть установлен термо-бокс, для размещения блюд, которые необходимо подавать горячими. Эта опция необходима, если отель расположен на большой территории и за время пока официант доедет до номера, блюдо обязательно остынет.
В некоторых отелях ресторан может удивить гостя приготовлением пищи у него на глазах. Для этих целей может использоваться, например, тележка-фламбе. Корпус фламбе является основой сковороды для приготовления и горелки с баллончиком газа. В нашем ассортименте подобные тележки представлены от разных производителей: Hepp (Германия), Paderno и Metal Carreli (Италия), а также тележки отечественного производства.
Не менее важный пункт - предметы индивидуальной сервировки. К ним относятся: посуда, рюмки, бокалы, фужеры, наборы со специями, пепельница, вазочка с цветами и тому подобное.
Выбирая посуду для обслуживания, следует обращать внимание на ее ударопрочность. Посуда должна быть покрыта двойной глазурью, которая предохраняет ее края от сколов, а поверхность - от царапин, которые остаются от столовых приборов. В идеале, если фабрика предоставляет гарантию на сколы. Среди наших поставщиков есть фабрики с такой опцией.