Все фабрики стремятся иметь дистрибьюторскую сеть по всему миру. Как особенности сервировки в разных странах влияют на состав коллекций и линеек посуды, которые выпускает та или иная фабрика?
- В России очень любят чай, и пьют его много. Соответственно, маленькие чайники совсем не актуальны.
- Большинство клиентов хотят, чтобы чайник был из одной коллекции с основной посудой. Металлические чайники, в отличие от Европы у нас пользуются меньшим спросом.
- У нас любят большие и высокие чашки, называя их уютными и домашними. Возможно, это от того, что потребность согреваться у нас гораздо больше.
- Салфетницы. Этого предмета вообще нет у многих европейских производителей. У нас, даже если подразумеваются тканевые салфетки, на столе все равно есть бумажные. А бывает, что посетители сами просят бумажные, потому им жалко вытирать руки о тканевые.
На фото - фарфор с индивидуальным дизайном для Stroganoff Steak House и приборы HEPP (Германия) коллекция Kreuzband.