Опыт оснащения отелей и ресторанов с 1997 года. Отгрузка во все регионы!
Позвоните нам
8 (495) 128-75-69
Москва
8 (812) 509-26-97
Санкт-Петербург
8 (383) 202-12-69
Новосибирск

Особенности сервировки в разных странах.

Все фабрики стремятся иметь дистрибьюторскую сеть по всему миру. Как особенности сервировки в разных странах влияют на состав коллекций и линеек посуды, которые выпускает та или иная фабрика? 
  • В России очень любят чай, и пьют его много. Соответственно, маленькие чайники совсем не актуальны.
  • Большинство клиентов хотят, чтобы чайник был из одной коллекции с основной посудой. Металлические чайники, в отличие от Европы у нас пользуются меньшим спросом.
  • У нас любят большие и высокие чашки, называя их уютными и домашними. Возможно, это от того, что потребность согреваться у нас гораздо больше.
  • Салфетницы. Этого предмета вообще нет у многих европейских производителей. У нас, даже если подразумеваются тканевые салфетки, на столе все равно есть бумажные. А бывает, что посетители сами просят бумажные, потому им жалко вытирать руки о тканевые.
Каждый раз, фабрика, демонстрируя новую линейку посуды, собирает информацию и пожелания по её дополнению. Иногда нам удаётся получить от производителя желаемое, иногда нет. Но обратная связь и общение всегда дают плоды и полезны для всех сторон.

На фото - фарфор с индивидуальным дизайном для Stroganoff Steak House и приборы HEPP (Германия) коллекция Kreuzband.
Особенности сервировки в разных странах.