Сегодня мы привыкли, что практически любая продукция производится в рамках какой-то темы, привязанной к сезону, какому-либо событию или абсолютно абстрактной идее.
Откуда это пошло и когда коллекции и серии получили такую популярность?
Ведь если рассматривать на примере фарфоровой посуды, то мы знаем, что сами по себе первые сервизы, т.е. некие наборы посуды, появились в Китае еще до нашей эры. А в уже более привычном нам виде они стали распространяться 3-4 века назад. Европейская цивилизация трансформировала традиционные китайские предметы посуды и добавляла новые. Один самых обширных и знаменитых сервизов – это всемирно известная коллекция Flora Danica , идея которой состоит в перенесении гравюр ботанического атласа на фарфоровые изделия. Но все это штучный товар, уникальные произведения искусства.
Быстрое же распространение, тиражирование, и попадание сервизов посуды в массовое производство стали возможны благодаря промышленной революции середины 20 века. Снижение себестоимости производства, расширение палитры красок, увеличение скорости производства позволили в краткие сроки получать большое разнообразие товаров. Бурный экономический рост, ставший следствием промышленной революции, способствовал увеличению потребления товаров самой разной функциональности. И именно здесь, чтобы удовлетворять различных покупателей, чтобы конкурировать с другими производствами подобных товаров и получили расцвет коллекции и серии. В борьбе за покупателей и соответственно за прибыль, производители привлекали на свои производства знаменитых художников и дизайнеров. И ведь уже тогда некоторые дальновидные бизнесмены создавали свои коллекции в рамках маркетинговых стратегий (так мы это называем сегодня). Ведь «подсаживая» покупателя на определённую тему ты приобретаешь постоянного покупателя на определенный срок, потому что он становится заложником выбранной серии, регулярно ее пополняя.
Если продолжать тему фарфора и вообще посуды, но уже на примере оснащения ресторанов, то можно видеть все те же самые эволюционные процессы. В ресторане, так или иначе, всегда присутствует какая-то общая тема, идея, воплощенная в первую очередь, конечно, в еде. А уже чтобы поддержать эту идею можно купить посуду для ресторана с соответствующей тематикой. И это может не ограничиться только фарфором, идее могут быть подчинены и столовые приборы, и ресторанное стекло, и текстиль. Производители профессиональной посуды, также стараются привлечь к созданию своих коллекций художников и дизайнеров, чтобы выделить свою продукцию среди других. Можно купить посуду для кафе из готовых коллекций, а можно разработать свою уникальную.
Тренды и мода очень быстротечны в ресторанах и отелях, как и в других сферах. Но поменять в один миг оформление или даже только посуду в ресторане уже не так просто. Поэтому производители стараются постоянно анализировать, изучать веяния моды и настроения, чтобы помогать рестораторам в поисках, создавая коллекции, которые, например, сразу включают в себя несколько цветов и позволяют создавать миксы в сервировке. Или постепенно добавляют новые актуальные формы в уже существующие коллекции. Можно купить продукцию оптом в магазине посуды для ресторанов, где профессиональные менеджеры помогут с выборов посуды для бара, посуды для кафе или столовой, с учетом вашего бюджета, количества посадочных мест и направленности кухни.
Возможно, в будущем искусственный интеллект также будет участвовать в подборе посуды, создании дизайн проекта, или внешнего облика блюд… а пока можно наслаждаться рукотворной работой поваров, а также других профессиональных участников, которые работают над такой сложной задачей как атмосфера в ресторане.
Услуги